IPad с антибликовым экраном запустят в массовое производство
Последние два квартала продажи IPad неумолимо падали почти на всех мировых рынках. В связи со сложившейся ситуацией, которая явно требовала решительных действий, в Apple было принято решение запустить новую линейку планшетников: на этот раз компания планирует порадовать своих поклонников антибликовым экраном. Об этой новости мировые СМИ заговорили сразу после сообщения компании Bloomberg, которая ссылалась на авторитетные источники, хорошо знакомые с этим вопросом.
Старт продаж, согласно данным Bloomberg, запланирован на конец лета, и уже сейчас производство планшетов с экраном 9,7 дюйма идет полным ходом. К концу текущего года антибликовым покрытием будут оснащены и более миниатюрные модели (7,9 дюйма) – они также запущены в производство, но попадут к потребителям немного позже своего собрата.
Антибликовая серия чрезвычайно важна для Apple – традиционно крупные компании выпускают новинки к началу рождественских праздников. Это дает возможность в короткие сроки получить максимальную прибыль, что, с учетом резкого снижения продаж, сейчас чрезвычайно важно для компании.
В новую линейку Apple планирует включить смартфоны с большим экраном и позволяющие следить за состоянием здоровья смарт-часы.
Широкой публике IPad с антибликовым экраном будет представлен 9 сентября – именно на эту дату в компании запланирована традиционная презентация. Мероприятие обещает быть пафосным – еще месяц назад исполнительный директор компании Тим Кук заинтриговал поклонников бренда скорым выпуском «невероятной линейки продуктов».
Согласно данным финансовой статистики суммарный объем продаж IPad снизился до 13,3 миллионов штук. Такое положение дел со второй по величине товарной категорией Apple не может не настораживать купертиновцев. Поэтому новая линейка важна для них как никогда.
Компания делает ставку на антибликовое покрытие, рассчитывая на то, что оно позволит потребителям использовать планшетный компьютер в условиях яркого внешнего освещения без потери привычного комфорта. Именно это должно стать катализатором продаж новой линейки в преддверии Рождества. Насколько точными окажутся расчеты специалистов Apple, покажет время, пока же поклонникам марки остается ждать 9 сентября и надеяться на то, что компания как всегда окажется на высоте.