Image Image Image Image Image Image Image Image Image Image

Smart TV News | 19 июня, 2018

Scroll to top

Вверх

3D телевизор: вопрос выбора

Если вы отдаете должное инновациям, и в восторге от объемного изображения, обзаведитесь 3Д телевизором.

Стоит учесть, что современные технологии объемного изображения сегодня с успехом внедряются в различных моделях – плазменных, LCD, ОLED.

Так как плазменные панели потихоньку покидают рынок, а стоимость новых OLED устраивает далеко не всех покупателей, самым оптимальным выбором будет приобретение LCD-модели с LED-подсветкой. Это идеальный вариант, обеспечивающий высокое качество трехмерного изображения, приличную яркость и частоту смены кадров, это также можно отнести и ко времени отклика деталей матрицы.

Современный производитель применяет два способа для создания объемной картинки – активный и пассивный, которые невозможно активировать без применения специальных очков. Обе они хороши собой. Современные телевизоры выдают очень качественную и яркую картинку. Способы предназначены для того, чтобы донести изображение разных кадров для каждого глаза. Задача головного мозга – соединить картинки в одно целое, что воспринимается нами как объемное изображение.

3D телевизор: вопрос выбора

Система, использующая активный подход, основывается на очередности демонстрации кадров, происходящих на экране телевизора, направленных на каждый глаз. Благодаря выбранной скорости зрение человека воспринимает все как один кадр. Пассивный подход предполагает одновременную подачу двух картинок, отличающихся поляризацией, необходимой для пропуска через разные линзы очков.

Покупателю 3D-телевизора предстоит определиться и выбрать одну из систем, которые обладают как достоинствами, так и недостатками. Активная является более дорогой, она обеспечивает высокое качество Full HD разрешения, но очки для просмотра довольно массивны и тяжелы. Пассивная – более доступна, меньше влияет на зрение, однако дает менее качественное изображение, но очки – значительно дешевле и легче, чем для активной системы.

При покупке, можно учитывать фактор бренда. Если вы привыкли доверять определенной торговой марке, можно воплотить свои предпочтения при выборе телевизора. Например, Самсунг, Сони, Шарп, используют активные системы. LG отдает предпочтение пассивным технологиям. Панасоник и Филипс с успехом используют обе при формировании объемного изображения.

Для того чтобы окончательно определиться, проведите тест, устроив просмотр фильма на устройствах с активной и пассивной системой. Ваши ощущения обязательно подскажут, на чем остановить выбор. Если во время просмотра вы испытываете настоящее удовольствие, ваши глаза не устают, значит, вы можете остановиться именно на этом варианте. Важно, чтобы и после просмотра, ощущение комфорта и удовольствия не покидало вас. И, наоборот, быстрая утомляемость, боль в глазах, дискомфорт – серьезный сигнал о том, что вам не категорически подходит данная технология.




Добавить комментарий

Если вам понравился наш ресурс, то подписывайтесь на новости вконтакте.

Спасибо за посещение нашего ресурса!