Image Image Image Image Image Image Image Image Image Image

Smart TV News | 21 декабря, 2024

Scroll to top

Вверх

ЖК-монитор AOC G2460PG

Игровой монитор AOC G2460PG со строгим аскетичным дизайном, удобной регулируемой подставкой и альтернативным VESA-кронштейном был одной из самых ожидаемых новинок лета-2014. Его основные особенности – это поддержка современной технологии Nvidia G-Sync, большая частота обновления (144 Гц), стереоскопический режим, USB-концентратор и экранный прицел. Вывод стереоскопического изображения происходит методом чередования кадров.

front-l

Черная поверхность матрицы черная и матовая, внешний слой достаточно жесткий. Отсутствует мерцание подсветки. Это позволяет с комфортом работать при любом расположении монитора и светильников. Кнопки управления, обозначенные выдавленными значками, расположены на нижнем торце монитора, здесь же находится и индикатор состояния.

Подставка очень удобная. Рельсовый механизм с шарниром позволяет легко закрепить или накренить экран  вниз и вверх, установить его на нужную высоту (регулировка до 13 см), поворачивать по горизонтали, есть портретный режим.

В монитор встроен USB-концентратор (1 вход и 4 выхода), из них 2 порта с 2.0 версией и 2 других (на задней панели) – с версией 3.0. Видеовход – DisplayPort. Но один из недостатков этой модели – отсутствие входа для подключения гарнитуры или наушников.

При работе монитора индикатор состояния светится зеленым, в режиме ожидания – оранжевым и не горит, если экран выключен. Нажатие на первую кнопку управления включает перекрестие прицела, следующая — выводит варианты прицелов, третья кнопка включает режим ULMB, четвертая — регулирует меню установок, пятая — выключает экран. В процессе настройки изображения меню сохраняется на экране.

Меню русифицированное. Качество перевода вполне приемлемое, однако слишком многовато сокращений. К монитору прилагается руководство и CD-ROM с установочными драйверами. Из дополнительных возможностей следует отметить две важные «геймерские» функции — виртуальный прицел выбранной игроком формы и таймер с напоминанием о перерыве на отдых для глаз.

Поддерживаемое разрешение – 1920 на 1080 пикселей при максимуме 144 Гц кадровой частоты. При смене режима (к примеру, частоты обновления) экран «подхватывает» его с секундной задержкой. Нет черных экранов, как в большинстве других версий, и нет «кристаллического» эффекта. Подобный эффективный разгон матрицы и функция увеличения динамической четкости были по достоинству оценены геймерами.

Rate this post



Добавить комментарий