Уточнения Роскомнадзора касательно запрета рекламы на платных телеканалах
На сайте Роскомнадзора было опубликовано сообщение, в котором уточнялись сведения относительно закона, запрещающего введение рекламы на платных каналах телевидения: теперь вышеупомянутый закон касается приблизительно 1500 российских СМИ, из которых около 300 являются федеральными.
Согласно сайту российского надзорного ведомства, на сегодняшний день 3642 лицензии являются действительными на распространение каналов телевидения, из которых были выделены платные, кабельные, спутниковые, а также распространяющиеся на основе лицензии универсального характера.
Некоторые лицензированные каналы были удалены из списка по причинам, связанные с нововведением: каналы телевидения не могут считаться платными, если их распространяют за счет эфирного телевещания. Поэтому список из 1400 СМИ (300 из которых являются федеральными) может быть включен в категорию платных каналов, которые не распространяются в телеэфире, тем самым попадая под ответственность закона.
Например, у телеканала ВБК (с частотами в разных регионах страны) и дальше будет возможность показывать рекламные ролики, однако у LifeNews не будет такой привилегии. Кроме того, государственные каналы тоже попадают под вышеописанное ограничение, особенно это касается тематических телеканалов.
Напоминаем, что закон вступит в силу уже с начала следующего года.