Как выбрать надежного дилера мобильной связи
Мобильная связь сегодня надежный спутник современного человека. Это не только возможность пообщаться с любимыми, но и быстро решить рабочие вопросы вне зависимости от местоположения.
Конечно, нынче опции мобильной связи весьма дешевы, однако все же они не так доступны, как услуги фиксированной, а потому очень важно думать об оптимизации данной статьи расходов. На самом деле, сегодня существует множество способов экономить на услугах мобильной связи, большинство из нас знает о существовании специальных оптимизирующих опций, которые можно подключить дополнительно к используемому тарифному плану, всем известно о существовании корпоративных и безлимитных тарифов, также позволяющих экономить, однако о дилерстве в сотовой связи известно далеко не каждому. И это очень печально, потому как именно дилеры позволяют получить максимальную выгоду.
Как работают дилеры? Такого рода компании покупают у операторов Билайн, МТС и Мегафон контракты и сим-карты сотовой связи оптом, что позволяет им получать некие дополнительные скидки и бонусы. Например, дилер получает скидку в 30% на обслуживание связи и может обслуживаться по тарифному плану с абонентской платой в 1000 рублей для простых клиентов за 700 рублей. Но он этого не делает, он перепродает контракт клиенту, скажем за 800 или 900 рублей. Таким образом, дилер как бы делиться своей скидкой и в выигрыше оказываются и дилер, и клиент. В итоге выходит, что абонент имеет и качественную связь, и более дешевое обслуживание. По-моему отлично, но, конечно, есть «но».
Дилеров мобильной связи сегодня «развелось» очень много и в этом, пожалуй, и заключается главная проблема работы с подобного рода компаниями, потому как мошенники никогда не спят. Конечно, есть надежные проверенные фирмы, которые способны не только предложить более дешевую связь, но и весьма качественное обслуживание. Такие дилеры имеют собственный кол-центр, качественный сайт, офис, службу доставки и т.п. Однако встречаются и фирмы однодневки, единственным желанием которых является стрясти с клиентов деньги и скрыться с ними в неизвестном направлении. Так как же сделать правильный выбор? Как выбрать надежную компанию, а не шайку воров? Давайте разбираться.
Первый шаг – проверка офиса. Важно понимать, большинство дилеров работают как интернет-магазин и не имеют собственного офиса, а все документы развозятся посредством собственной или сторонней курьерской службы. Это не страшно, ведь за счет чего-то эти компании должны «выбивать» экономию. Однако бывает такое, что дилер указывает на сайте адрес офиса, отправившись по которому можно самостоятельно забрать документы при нежелании платить за доставку. В таком случае вам обязательно стоит проверить офис на его «настоящесть» – просто съездите по указанному адресу и убедитесь, что дилер там действительно обитает.
Конечно, офис может оказаться липой, скажете вы, и мы даже не станем спорить, такое и правда может быть, поэтому второй шаг – изучение сайта. Вы удивитесь, но создать наполненный качественный сайт гораздо сложнее, чем сколотить липовый офис. При разработке сайта потребуются усилия специалистов – дизайнеров, «продвиженцев», контенщиков и т.д., в тот момент, когда снять помещение, повесить пару липовых документов и раскидать кучу бумаг по столам может каждый. Конечно, больший кредит доверия вам следует отдавать наполненному сайту. Чем он может быть наполнен, кроме тарифов? Ну, например, базой красивых номеров или мобильных статей, или и тем, и другим, да, собственно говоря, и много чем еще.
Однако такой проверки все равно мало, приступаем к третьему шагу – изучение отзывов о компании. В сети сегодня можно найти массу площадок, на которых пользователь может разместить свой отзыв о той или иной компании. Сразу скажем, ваша задача не поиск положительных отзывов, ваша задача – поиск любых отзывов. Почему? Объясним. Дело в том, что наша задача – выяснить, является ли компания «долгоиграющей» или однодневкой. Наличие на сторонних площадкой какой-либо информации о дилере годичной, двухгодичной, а может даже большей давности – отличное свидетельство его долгого существования. Что касается содержания отзывов, оно нас не интересует, и вот почему. Представьте, что вы приобрели товар, и он вас всем устраивает. Станете ли вы в данном случае искать в сети площадку, где можно оставить положительный отзыв, регистрироваться на ней, придумывать отзыв? Вряд ли. Вы просто будете пользоваться вещью и радоваться. А теперь представьте, что вам продали некачественный товар? Да вы же начнете во все рога трубить о том, как вас жестоко обманули, а у компании, продавшей товар, возможно, это первый не качественный товар из партии в тысячу. Так что мы не рекомендуем относиться к отрицательным отзывам очень серьезно.
Ну и, наконец, последний, но отнюдь не по важности шаг – опрос знакомых. На самом деле, «сарафанное радио» – лучший помощник. Если кто-то из ваших знакомых или знакомых знакомых или знакомых знакомых знакомых, ну и так далее, когда-то имел дело с дилером сотовой связи, его опыт будет бесценен.
Источник: «Корпорация Связи», www.corporacia.ru — дилер и сервис-провайдер Билайн, МТС, Мегафон