Российский рынок мобильных игр вырос в девять раз
Аналитическая компания Newzoo совместно со специалистами исследовательского центра из Mail.ru Group подготовила анализ развития индустрии мобильных игр среди пользователей России. В прошлом году показатель игроков, которые запускают свои игры на мобильных устройства составлял 79% от общего числа играющих, что в несколько раз превышает показатель 2010 года. Сегмент мобильных игр на этом рынке ранее составлял 5%, а сейчас занимает 13%.
Это общемировая тенденция. В США количество игроков, склонных к мобильным играм превышает показатель в 83%, а в Китае он составляет от 93 до 95% всех играющих по статистическим данным Mail.ru Group. Мужчины и женщины среди мобильных игроков в этих странах делаться примерно поровну. Однако для нашей страны этот перевес ощутим более значительно. Любителей мобильных игр больше мужчин, что составляет 58% от общего числа играющих в нашей стране.
Вместе с тем аналитики выявили еще одну тенденцию в мире игр на мобильных девайсах, по сравнению с другими странами. В России за игры платят лишь 28% игроков. При этом в Китае платят за данного типа развлечения около половины пользователей. В Южной Корее показатель достигает 34%, а США в – 45%.
Тенденция к росту диктуется увеличением числа пользователей смартфонов. Однако специалисты Mail.ru Group также акцентируют свое внимание на увеличении разнообразных API для игровой индустрии, возможность усовершенствования технологий и другие широкие возможности, как говорит Василий Магурян, специалист IT-territory (что также входит в концерн Mail.ru Group)