Популярность ЖК-телевизоров начала резко снижаться
Аналитики всех стран отметили, что в последнее время популярность ЖК-телевизоров начала резко падать: за три последних месяца их продажи сократились практически на 25%. Это нельзя объяснить тем, что начало года некоторые считают мертвым сезоном в сфере продаж данного вида техники. По мнению аналитиков, на это влияет текущая геополитическая ситуация.
По данным исследовательской компании WitsView, по отношению к концу прошлого года в этом году было продано на 15,8 миллиона телевизоров меньше. По мнению экспертов, у европейских пользователей покупательские возможности сократились из-за падения евро. В развивающихся рынках причины другие: недорогие телевизионные устройства из Кита заполнили местные рынки, и более дорогие ЖК-телевизоры из Европы здесь мало пользуются спросом.
Как отметили аналитики из WitsView, рынок ТВ перенасыщен практически во всех странах. Геополитическая нестабильность пока не позволяет экспертам делать выводы на следующий квартал. Лидером по продажам ЖК-устройств стала компания Samsung, следующее место принадлежит LG. Третье место устойчиво заняла китайская компания TLC, четвертое тоже принадлежит производителю из Поднебесной компании Hisense. Всемирно известная компания Sony заняла последнее место в пятерке лидеров по продажам ЖК-устройств.