Для кого подходят Smart TV?
“Умные” телевизоры или как их часто называют Smart TV звучит гордо. Но, по данным NPD Group, не все стремятся “выжать” максимум из своих подключенных к сети интернет телевизоров. Для кого подходят Smart TV? “Подключенные к интернет HDTV, к сожалению, так и не вышли за рамки стандартного ТВ-ориентированного наследия; их достаточно редко используют вне функционала традиционных видео-услуг”, – рассказал представитель NPD Джон Буффон.
65% владельцев “умных” телевизоров пользуются своим приобретением для получения OTT видео-услуг, тогда как только немногие наслаждаются полезными прогрессивными приложениями, такими как Twitter и Facebook или же «сёрфят» просторы интернет.
“Вопрос заключается не в выборе предпочтительного приложения, а в отношении всех потребителей к своим телевизорам. HDTV, игровые консоли, а также проигрыватели Blu-ray и другие мобильные устройства предлагают много приложений… которые, в общем, не смогли найти отклик у большинства потребителей не в последнюю очередь по причине более качественных платформ – например, ПК, планшетов или же смартфонов”, – комментирует Буффон.
С другой стороны, владельцы смарт ТВ с радостью закачивают музыкальные приложения. Статистика показала, что 15% потребителей используют такую услугу как Pandora.
Однако даже музыкальный опыт Smart TV нельзя сравнить с уровнем просмотра потокового видео. А вот такие приложения как Twitter, LinkedIn, а также различные карты, электронные книги, игры и различные магазинные приложения забирают внимание только 10% владельцев “умных” телевизоров.
Еще 10% пользователей умных TV пользуется им для интернет поиска, и только 5-6% знает о плюсах подключения напрямик к ПК.
Даже несмотря на всю популярность видео-контента на иных платформах, телевизоры – “смарт” или стандартные – остаются “главным экраном для просмотра ТВ дома”, а также “расширяют программную линейку с помощью OTT услуг, дополняющих подписку к платному ТВ”.
Но производителям телевизоров уже не до отпусков и расслабления. Мобильные устройства настойчиво наступают на пятки, смещая акцент в пользу телевизоров и видео приложений.