Image Image Image Image Image Image Image Image Image Image

Smart TV News | 19 апреля, 2024

Scroll to top

Вверх

Для кого подходят Smart TV?

“Умные” телевизоры или как их часто называют Smart TV звучит гордо. Но, по данным NPD Group, не все стремятся “выжать” максимум из своих подключенных к сети интернет телевизоров. Для кого подходят Smart TV? “Подключенные к интернет HDTV, к сожалению, так и не вышли за рамки стандартного ТВ-ориентированного наследия; их достаточно редко используют вне функционала традиционных видео-услуг”, – рассказал представитель NPD Джон Буффон.

65% владельцев “умных” телевизоров пользуются своим приобретением для получения OTT видео-услуг, тогда как только немногие наслаждаются полезными прогрессивными приложениями, такими как Twitter и Facebook или же “сёрфят” просторы интернет.

Для кого подходят Smart TV?

“Вопрос заключается не в выборе предпочтительного приложения, а в отношении всех потребителей к своим телевизорам. HDTV, игровые консоли, а также проигрыватели Blu-ray и другие мобильные устройства предлагают много приложений… которые, в общем, не смогли найти отклик у большинства потребителей не в последнюю очередь по причине более качественных платформ – например, ПК, планшетов или же смартфонов”, – комментирует Буффон.

С другой стороны, владельцы смарт ТВ с радостью закачивают музыкальные приложения. Статистика показала, что 15% потребителей используют такую услугу как Pandora.

Однако даже музыкальный опыт Smart TV нельзя сравнить с уровнем просмотра потокового видео. А вот такие приложения как Twitter, LinkedIn, а также различные карты, электронные книги, игры и различные магазинные приложения забирают внимание только 10% владельцев “умных” телевизоров.

Еще 10% пользователей умных TV пользуется им для интернет поиска, и только 5-6% знает о плюсах подключения напрямик к ПК.

Даже несмотря на всю популярность видео-контента на иных платформах, телевизоры – “смарт” или стандартные – остаются “главным экраном для просмотра ТВ дома”, а также “расширяют программную линейку с помощью OTT услуг, дополняющих подписку к платному ТВ”.

Но производителям телевизоров уже не до отпусков и расслабления. Мобильные устройства настойчиво наступают на пятки, смещая акцент в пользу телевизоров и видео приложений.


Метки


Добавить комментарий