Кабельное телевидение уступило стриминговым сервисам по количеству абонентов
Американская ассоциация кинокомпаний (MPAA) обнародовала отчёт по мировому рынку развлечений, в который в частности, включены сервисы потокового видеовещания. Лидерами на этом рынке стали Amazon, CBS, Hulu и Netflix. Ожидается, что вскоре к ним добавятся Apple, Disney и NBCUniversal.
Количество подписчиков стриминговых сервисов выросло до 613 млн во всем мире, что на 27% выше чем показатели 2017 года. Важно то, что это количество теперь больше, чем абонентов кабельного телевидения, которых насчитывается 556 млн.
В прошлом 2018 году рынок развлечений достиг исторического максимума, заработав $96,8 млрд. В 2018 году на походы в кино люди потратили $41,1 млрд, на домашний медиаконтент – $55,7 млрд. Мировой рынок 3D-фильмов упал на 20% и откатился до уровня 2013 года.