Image Image Image Image Image Image Image Image Image Image

Smart TV News | 18 сентября, 2019

Scroll to top

Вверх

Smart TV могут завоевать третью часть российского рынка

Согласно с материалами компании J’son & Partners Consulting, уровень объема продаж телевизоров, которые имеют встроенный доступ в Интернет (всеми обожаемые Smart TV), значительно повысится к 2014 году в России и может достигнуть более 2 млн моделей.

Smart TV могут завоевать третью часть российского рынка

Можно сказать, что Smart TV устройства – это телевизоры, которые оснащены своеобразной компьютерной системой, которая может обеспечить возможность доступа к сети Интернет, а также позволяет устанавливать новые приложения и дополнительные услуги.

Статистика продаж таких телевизоров на территории России согласно данным от J&P в 2011 составила пол миллиона моделей. Если представить эту информацию в виде процентного соотношения от объема продаж всех телевизоров, то 10% потенциальных российских покупателей телевизоров остановились на Smart TV. Примерно такая же тенденция просматривается и в рамках мирового рынка телевизоров.

Прогнозы другой исследовательской компании TRI, гласят о том, что примерно к концу 2014 года отметка объема продаж Smart TV будет равна 124 млн, а это уже будет равняться 31% общего рынка. Если придерживаться сегодняшних тенденций относительно того, что структура общего российского рынка телевизоров неуловимо повторяет мировые показатели продаж смарт ТВ, то такой ажиотаж на телевизоры не станет новостью. А новые Smart TV могут завоевать третью часть российского рынка очень скоро.

Создать такой прогноз дальнейшего и стремительного роста рынка Smart TV, позволил  ряд определенных факторов. В качестве подобных причин роста можно назвать достаточно высокий уровень интереса пользователей к инновационным технологиям и новинкам в этой сфере. Именно объединение функций современного компьютера с функциями обычного телевизора вызывает небывалый интерес и ажиотаж у пользователей во всем мире. Постоянное увеличение функциональности новоизобретенных девайсов и постоянная разработка приложений для Smart TV, также положительно влияет на востребованость данного типа телевизоров.
Что касается ценовой политики производителей, то на данный момент она направлена на привлечение клиентов за счет равномерного понижения цен.




Добавить комментарий