Image Image Image Image Image Image Image Image Image Image

Smart TV News | 20 апреля, 2024

Scroll to top

Вверх

Платформа Yahoo в качестве samsung smart tv приложения

Пресс-службы компаний Yahoo и Samsung сообщили журналу Mediasat, что подписали контракт о включении в Samsung Smart TV платформы Yahoo. Теперь при просмотре любимых телепередач, зрители смогут пользоваться услугами Yahoo, благодаря платформе интерактивного вещания. А в плане бизнеса, такое решение значительно расширит возможности контекстной рекламы.Платформа Yahoo в качестве samsung smart tv приложения

Компания Yahoo обещает предоставлять дополнительный контент, такой как информация о передаче или разнообразные интерактивные сервисы. National Geographic Channel и Showtime Networks составят партнёрство в общем деле. На экране телевизора будет сообщение, которое сдиректирует пользователей в получении доступа к встроенному контенту. Доступно использование пульта дистанционного управления, планшета или телефона. Вице-президент Connected TV в Yahoo, Рон Джейкоби, считает, что с помощью объединения телепросмотра и дополнительного контента samsung smart tv приложения, видоизменился способ информирования и развлечения аудитории. В этом году состоялась выставка CES, на которой представители Yahoo поделились опытом расширения услуги Connected TV методом введения многообразных дополнений: фотографий, видео, голосований, покупок, игр. А ещё имела место демонстрация программного обеспечения интернет-телевидения, доступного на телевизорах Vizio, Sony, Haier, Toshiba и Hisense. Благодаря сотрудничеству с Samsung расширяется поле деятельности для платформы Yahoo, что позволяет рекламодателям и контент-партнерам приобретать новых потребителей. Помимо этого, новые виды маркетинга, помимо стандартных 30-секундных рекламных роликов, нуждаются в более быстром реагировании. Все рекламодатели призывают к покупке приложений или цифровых медиа, демонстрируют образцы товара, купоны, возможность ознакомления с информацией и отзывами о продукте. На сегодняшний день растёт количество потребителей, которые принимают участие в интерактивных программах, но с помощью объединения сервиса SyncPlus Samsung и платформы интерактивного вещания Yahoo, компаниям гораздо удобней предлагать потребителям всё новые и новые функции во время просмотра телевизора.




Добавить комментарий