Image Image Image Image Image Image Image Image Image Image

Smart TV News | 8 ноября, 2024

Scroll to top

Вверх

Yahoo покупает видеопортал Hulu в Smart TV телевизоры

Видеосервисы резко начали набирать популярность, как в России, так и во всех уголках мира. Пользователи были привлечены их удобством, мобильностью и высоким качеством изображения, а инвесторов заинтересовало огромное количество просмотров.

Интернет-компания Yahoo покупает видеопортал Hulu в Smart TV телевизоры. Этот сервис предоставляет возможность просмотра трансляций телешоу, фильмов, клипов и прочего контента от различных американских телесетей и каналов.Yahoo покупает видеопортал Hulu в Smart TV телевизоры

Представители Yahoo заинтересованы в приобретении максимального количества сервисов и привлечения клиентов. Недавно компания купила популярную платформу для блогов, обновила фото-сервис, а теперь ещё и решила обзавестись видеопорталом. Hulu по месячному трафику в мире находится на втором месте после YouTube. Количество подписчиков платных портала в конце 2012 года достигло 3 млн!

Компания Yahoo! седьмая в списке среди подавших заявку на покупку Hulu. Концерн проявил готовность выложить за популярный сервис от 600 до 800 миллионов долларов.

Такую активность инвесторов вызвало повышение интереса пользователей к онлайн-видеосервисам. За последние годы они начинают пользоваться все большей популярностью. Нынче жизнь становится все динамичней, и у интернет-пользователей, в особенности молодежи, все меньше возникает желание смотреть длительные телепередачи. Их больше привлекают короткие видеоролики с возможностью самостоятельного выбора тематики и времени просмотра.

Аудитория тех, кто приобрел SmartTVтелевизоры, предпочтительно смотрит короткие новостные и развлекательные ролики, которые длятся от 3 до 5 минут, утверждает «Газете.Ru». Второе место по популярности  занимают топовые сериалы. Их увидеть на традиционном телевидении невозможно, поскольку новинки появляются там намного позже, чем в интернете.

К видеоконтенту на Hulu имеют доступ только зрители из США, но и в России сервисы онлайн-видео начинают развиваться весьма активно. По данным Comscore, американской аналитической компании, на сегодняшний день Россия является одним из самых крупных в мире потребителей онлайн-видео, который занимает 1 место в Европе и 3-е место во всем мире, уступая лишь Японии и США. Уже в январе 2013 года более 56 млн. жителей России смотрели видео онлайн, а это почти на 8 млн. больше, чем в прошлом году, сообщил директор «Газете.Ru», Егор Яковлев.

Rate this post



Добавить комментарий