Samsung теряет позиции на рынках телевизоров и телефонов
По итогам третьего квартала нынешнего года компания Samsung по основным направлениям отметилась снижением доли на мировом рынке.
В сегменте смартфонов доля корейского производителя составила 23,8%, в то время как за аналогичный период прошлого года показатель был на 3% выше. Спад объясняется за счет экспансии китайских брендов, вытесняющих Samsung из сегмента недорогих устройств. Стоит отметить, что в руководстве бренда уже отреагировали на ситуацию, и планируют сокращение существующего модельного ряда на 30%, как раз за счет недорогих моделей.
На рынке телевизоров по сравнению с прошлым годом показатели Samsung улучшились, но на фоне второго квартала произошло незначительное снижение (с 24% до 23,9%). Причиной подобной ситуации также является активность китайских производителей.
В тоже время ситуация на рынке оперативной памяти и дисплеев для компании более благоприятная. В частности в сегменте чипов доля Samsung достигает 41,3%, что говорит о росте на 5% и выходе на лучшие показатели последних пары лет. По объемам продаж экранов производитель имеет 21,8% рынка, что сопоставимо с показателями предыдущих периодов, и даже обеспечивает незначительный рост.