Рекламные мониторы и дисплеи
Рекламный рынок на мониторах всегда отличался оригинальностью и уникальностью. Развитие этого сегмента рынка проходит подобно развитию рынка рекламы в кинотеатрах. Чаще всего рекламируются одинаковые виды товаров и услуг, также прослеживается и сходство среди рекламодателей.
Всевозможные мониторы и видео комплексы могут использоваться как снаружи на открытом воздухе, так и внутри помещений.
Некоторые мониторы разрабатываются с учетом непредвиденных ситуаций, например, защита от действий вандалов и т.д. Поэтому некоторые фирмы разрабатывают специальные средства и меры для борьбы с ними.
Например, компания «Видеорамки.ру» выпускает панельные компьютеры, рекламные мониторы, информационные киоски с подобной защитой, которыми пользуются весьма известные компании и бренды — LG, Пепси, Сбербанк и другие.
Особенности рекламных мониторов
Рекламные мониторы в основном применяются для отображения различной информации в магазинах, бутиках, аэропортах, вокзалах, гипер- и супермаркетах, в различных развлекательно — торговых центрах. В общем везде, где имеется возможность визуального контакта с покупателем.
Между прочим, такие устройства также могут использоваться в качестве систем навигации и информирования.
Рекламные мониторы предназначены для работы 24 часа в сутки. Они устойчивы к перепадам напряжения сети, могут работать в разных температурных режимах, обладают интересным дизайном, насыщенной передачей цвета, увеличенной яркостью и контрастностью.
Основным отличием рекламных дисплеев от любых других подобных устройств, заключается в том, что этот тип видео комплекса имеет в своем арсенале встроенный медиаплеер, благодаря чему появляется возможность воспроизведение медиаконтента с различных носителей информации. Обычно плеер оснащен встроенной памятью, с которого и будут воспроизводиться ваши рекламные ролики.
Рекламный контент может быть просто импортирован с внешнего накопителя или же заранее подготовлен на компьютере с помощью специального программного обеспечения. Имеется также возможность заказа дополнительного программного обеспечения для централизованного управления медиаконтентом. Рекламные мониторы могут иметь произвольную ориентацию — либо вертикальную, либо горизонтальную, при чем переключение между режимами возможно с помощью ПО. Также у всех рекламных мониторов имеются встроенные динамики для соответствующего аудиосопровождения.