Новый прототип Oculus Rift
Компания Oculus VR усердно работает над своим шлемом виртуальной реальности. Промежуточный результат показали всем желающим: у Rift улучшен экран и звук.
Рабочий прототип третьего поколения назвали Crescent Bay. Изменения в работе новинки большие по сравнению со вторым поколением гаджета: теперь шлем отслеживает движения на 360 градусов, экран получил еще большее разрешение, а звук стал «трехмерным». Технология, разрабатываемая командой RealSense VR, улучшает звучание, удачно рассчитывая распространение звука в показываемой среде. Так, выстрел в комнате и на улице будет отличаться по своему звучанию.
Теперь пользователь при желании устанавливает в шлем свои наушники, а вместе с облегченной конструкцией и лучшей фиксацией на голове, третий прототип Oculus Rift много удобнее для пользования, чем предыдущие модели. При этом Crescent Bay все еще сырой в аппаратном и программном плане, поэтому о выходе коммерческого продукта говорить рано.
При этом создатели продали уже 100 тысяч прототипов первого и второго поколения гикам и разработчикам игр. Последние, кстати, весьма активно создают новые вселенные для виртуальной реальности. По словам генерального директора Oculus, неназванная разработка на Unreal Engine в настоящий момент показывает впечатляющие результаты в нужном направлении.
Когда появится готовый к массовому выпуску шлем виртуальной реальности Oculus Rift не известно, но в любом случае компания быстро движется к поставленной цели.