LG продали миллион телевизоров на Web OS
Очередная новость радости для тех, кто симпатизирует корейцам из LG. Компания в ТВ-сфере прошлась по конкурентам танком, сметая все на пути. Они уже вынудили приостановить инвестиции Samsung, Sony и Panasonic в разработку OLED-панелей, а теперь еще и упрочили позиции своей платформы Web OS.
Впервые телевизоры на ней показали во время CES 2014, первые модели в США начали продавать в марте, а в Европе лишь в середине мая, но уже потребители приобрели миллион телевизоров на Web OS. Что отличает эту платформу от предыдущего поколения SmartTV? Простота.
Глава телеподразделения LG, мистер Ли, сказал, что у компании было два пути. Первый — добавлять возможности в старую версию Smart TV, либо переработать все и выпустить новую платформу, чья главная особенность — простота использования. Корейцы решили пойти вторым путем и, как им кажется, это удалось. Миллион проданных телевизоров подтверждают то, что покупателям пришлась платформа по душе. В следующем году план по продажам телевизоров с Web OS у LG грандиозный: за этот период компания планирует продать 10 миллионов телевизоров.
Эксперты в области считают, что Web OS может стать прорывом.