Как фильмы оказываются в iPad и Smart TV
Видеосервис начинается с вашего решения «покупать или нет», ну а если все же покупать – то, что именно. Такая ответственность главного редактора – это решить, какой именно фильм с Каннского фестиваля будет хитом продаж. Когда этот главный редактор определяет, что же самое интересное на сегодняшний день на рынке, в игру также вступают некие специалисты по покупке всех прав на контент. Вот такой долгий процесс. Так как фильмы оказываются в iPad и Smart TV?
Необходимого определить, кто же именно обладает всеми правами на данный фильм и на его показ на разных каналах. Нередко складывается такая ситуация, когда фильм сняла одна студия, права на выпуск DVD диска – у другой студии, права на показ в интернете – у третьей. Иногда трудно найти эту третью студию. Специалисты по такому контенту – это абсолютно особые люди. Когда всех владельцы выявили, а права куплены, можно приступать и к получению непосредственно данного контента.
Как фильмы доставляются, к примеру, от Warner bros. на какой-то видеосервис?
Доставка фильмов осущесвтляется через различные каналы и это, зачастую, определяется правообладателем. Существуют варианты:
На традиционном DVD, если у правообладателя есть права лишь на распространение по территории России и он не имеет никакого отношения непосредственно к производству фильма.
На жестком диске — это, если правообладатель получил этот диск от студии-производителя в лучшем качестве.
Большие студии – это Disney, Warner bros. и иные – которые самостоятельно занимаются производством, а также распространением контента, передают кинофильмы в цифровом виде через Интернет по специальным защищенным каналам. Они пытаются публиковать фильмы в максимально высоком качестве и сразу же с несколькими звуковыми дорожками – к примеру, русской и оригинальной.
Последнее в долгом пути контента до пользователя – это его публикация. Как только подготовили описание, есть все видеофайлы, а также картинки, открылись все права на публикацию кинофильма – система автоматически демонстрирует его на всех витринах: на веб-сайте, мобильных телефонах, планшетах, «умных телевизорах» — Smart TV. (Samsung, LG, Philips).