Sony планирует продать в 2014 году 10% от мирового объема телевизоров
Японцы после реорганизаций внутри корпорации, увольнений и выделении телевизионный команды в отдельную компанию, планируют в этом году нарастить продажи телевизоров в 4—6 раз и довести их до 10% всего телерынка.
Большую ставку делают на модные нынче Ultra HD-телевизоры, поставки которых к концу года Sony надеется увеличить в Европе и Америке в 4 раза.
На китайский рынок планы и вовсе наполеоновские: увеличить продажу телевизоров с экранами 4К в 6 раз по сравнению с предыдущим финансовым годом. Фундаментом у компании есть: в 2013 году по данным аналитиков Sony продала больше всех 4К телевизоров за пределами Китая.
Sony продолжает ставить на дорогие модели, мы об этом уже писали в начале года, сразу после появления информации о масштабных увольнениях и реорганизации компании.
Также компания планирует выпускать больше телевизоров на своих заводах, а не на заводах партнеров. Это позволит сэкономить и снизить стоимость продукции.
Sony W95 Series: