80% конфиденциальных данных о пользователях используются создателями Facebook в личных целях
Неутешительная информация об одной из крупнейших социальных сетей стала достоянием общественности. Независимые эксперты из The Huffington Post провели собственное исследование. Его результаты поистине шокирующие – ни одно из действий пользователя, зарегистрированного в сети «Фэйсбук», не является конфиденциальным и защищенным от разглашения. Журналисты сделали такие выводы, подробно изучив все тонкости пользовательской политики.
Сотрудники The Huffington Post, в частности, приводят такие примеры: даже такие посты, которые напечатаны пользователем, но не опубликованы им, изучают и анализируют модераторы «Фэйсбук». Также в качестве примера не совсем корректной политики создателей социальной сети приводятся факты их сотрудничества с коммерческими компаниями. Интерес деловых кругов в этом случае заключается в отслеживании контента, который удостаивается «лайков» пользователей. Также коммерческим структурам передаются данные о месторасположении пользователей и об их предпочтениях, связанных с посещением других страниц в Интернете.
Кроме того, все данные, собранные о конкретном пользователе, могут быть незамедлительно переданы в соответствующие органы по запросу американского правительства. Несмотря на то, что руководство сети «Фэйсбук» официально не поддерживает подобную инициативу, доподлинно известно, что в 81% случаев эта социальная сеть все-таки передает информацию о своих пользователях. Такие данные основываются на отчетах правоохранительных органов, поэтому сомнению не подлежат.