Image Image Image Image Image Image Image Image Image Image

Smart TV News | 8 ноября, 2024

Scroll to top

Вверх

Игровые консоли не дают распространяться Smart TV

Совсем недавно исследовательской компанией NPD DisplaySearch была опубликована статистика по просмотру ТВ с использованием подключаемых устройств.

Игровые консоли не дают распространяться Smart TV

Благодаря исследованиям компании удалось выяснить следующее: чаще всего пользователи просматривают телевизионный контент с помощью распространенных игровых консолей. Таким образом, Microsoft Xbox 360, известный Sony Playstation и любимый всеми Nintendo Wii используют 19,3% пользователей для просмотра ТВ контента. Исследования проводились в рамкам он-лайн-телесмотрения в пределах США, Китая, Японии, Германии, Франции, Италии и Великобритании.

Далее по популярности следуют медиа-центры —Apple TV, Roku, PPTV Live и другие занимают 17,1% от общего количества пользователей, воспользоваться DVD/Blu-Ray-плеерами предпочитает 16,3% населения. Что касается кабельных и спутниковых STB, то их использует 10,7% пользователей. Относительно ноутбуков и Smart TV, то их использует 10,3% и соответственно 10,2% населения.

Данных такой аналитики относительно российского рынка в открытом доступе пока нет. Однако эксперты отмечают то, что непосредственно в нашей стране, как и во всём мире, быстро возростает число «потребления» видео-контента на «маленьких» экранах. Действительно, смартфоны и планшеты заполонили наше общество.
Если брать игровые консоли, как устройства работы с контентом, то можно сказать, что для российских пользователей — это не самый распространённый способ просмотра ТВ.
Согласно с данными «М-Видео», на 2012 год объём российского рынка игровых приставок составил 727 000 штук. В роли самых популярных портативных консолей стали PSP, PS Vita иNintendo 3DS – процентное соотношение пользователей составило 82,8%, 16,7%, 0,5% соответственно. Со всего этого, можно сказать, что игровые консоли не дают распространяться Smart TV.

Компания J’son &amp Partners Consulting сообщает о том, что в конце 2012 года население имело на руках 2,61 млн игровых консолей. Такие консоли нового поколения достаточно часто используются не только для привычных игр, но и в качестве домашних медиацентров.
Их используют для просмотра видео, прослушивания любимой музыки и, конечно же, Интернет-серфинга.

Rate this post



Добавить комментарий