Производители развивают Smart TV контент
Производители развивают Smart TV, тем самым все активнее занимаясь собственным контентом, сервисами видео и даже магазинами приложений. На днях компания Sony объявила о запуске Ultra HD (4K TV) сервиса видеозагрузок, который предоставляет доступ к более чем 70 фильмам и ТВ-шоу в Ultra HD качестве. До конца года вендор обещает расширить видеотеку до 100 наименований.
Пока сервис наполняет контент Sony Pictures Entertainment и других производителей: приобрести его для скачивания смогут все владельцы телевизоров Sony 4K Ultra HD посредством Ultra HD Media Player (FMP-X1).
Президент и операционный директор Sony Фил Мулинекс (Phil Molyneux) заявил при запуске сервиса, что Sony стояла у истоков нового формата, так что старт новой услуги – очередная веха в развитии этого стандарта и производители развивают Smart TV для популяризации его в массах.
Одновременно компания Philips объявила о запуске приложения Cloud TV, с помощью которого пользователи ряда телевизоров этой марки смогут получить доступ к сотням ТВ-каналов и Cloud Explorer — хранилищу персональных медиа файлов.
Cloud TV работает как OTT сервис, в рамках которого обеспечен доступ как к премиальным, так и бесплатным каналам (не только интернациональным, но и локальным, нишевым). Приложение Cloud Explorer, как заявила компания, уже доступно на телевизорах, продающихся в Европе и в том числе России.
В августе 2013 года альянс разработчиков Smart TV (Smart TV Alliance) запустил программу для создателей подобных сервисов, которая призвана обеспечить кросс-платформернное использование приложений, выпускаемых для Smart TV.