Image Image Image Image Image Image Image Image Image Image

Smart TV News | 8 ноября, 2024

Scroll to top

Вверх

Обладатели Smart TV отключаются от платных каналов

Пользователи Smart TV телевизоров, способных «выходить» в сеть, более склонны переходить на дешевые пакеты операторов традиционного платного ТВ или вовсе от него отказываться.

Аналитическое агентство TDG Research, определило связь между использованием телевизоров, подключённых к интернету, и желанием отключиться от услуг традиционного оператора платного ТВ.

Согласно данным, полученным в исследование «Измерение пользователей телевизоров, подключённых к интернету», проведённого The Diffusion Group (TDG Research), в США взрослые абоненты широкополосных сетей, обладающие Smart TV телевизорами, подключёнными к сети Интернет, высказывают желание отключиться от услуг традиционных операторов ТВ вдвое чаще, чем владельцы обычных телевизоров.

«В течение нескольких лет соотношение пользователей с двумя типами поведения оставалось под вопросом, и это было нормально, – говорит соучредитель и президент TDG Майкл Гризон. – Тем не менее, мы в TDG утверждали, что со временем это соотношение будет изменяться, и к 2013 году достигнет существенных показателей».

Обладатели Smart TV отключаются от платных каналовНесмотря на то, что большая часть взрослых пользователей широкополосного интернета, являющихся подписчиками операторов платного ТВ, пока не высказывают особого желания отказаться от услуг такого оператора, тем не менее, примерно 7% в этом сегменте являются потенциальными «отказниками». Темпы роста отказов абонентов от услуг оператора платного ТВ пока нестабильны, но данные настроения показывают тенденцию на рынке. При этом данное желание чётко коррелирует с наличием у опрошенных зрителей Smart TV телевизоров. Как было отмечено выше, 8,8% владельцев Smart TV подключаемых к интернету жёстко настроено на то, чтобы отказаться от услуг оператора платного ТВ в ближайшие полгода. В то же время, среди владельцев обычных телевизоров, таких желающих насчитывается 3,3%. Иными словами, владельцы подключаемых телевизоров более чем вдвое по сравнению с владельцами обычных моделей настроены на то, чтобы в ближайшие шесть месяцев отказаться от услуг операторов ТВ каналов.

Rate this post



Добавить комментарий