Image Image Image Image Image Image Image Image Image Image

Smart TV News | 22 января, 2020

Scroll to top

Вверх

На рынке планшетов Apple и Samsung теряют позиции

По итогам аналитических выкладок за второй квартал нынешнего года удалось определить, что ведущие мировые игроки на рынке планшетов компании Apple и Samsung сдают свои позиции.

На рынке планшетов Apple и Samsung теряют позицииПока их лидерство безоговорочно, и суммарная доля рынка превышает 44%. За три месяца компаниями было реализовано 49,3 миллиона устройств, что больше показателей предыдущего года на 11%, тем не менее, на фоне первого квартала этого года отмечен спад на 1,5%.

В тоже время в абсолютных долях рынка ситуация выглядит менее успешно. Особенно это касается компании Apple, которая за год потеряла сразу 9,3% мирового рынка, и обладает только 26,9%. Компания Samsung провела год менее критично, потеряв только 1,6% мировых продаж. На конец последнего отчетного периода доля корейского производителя составляет 17,2%.

Часть рынка перешла к компаниям Lenovo, Acer и Asus, но пока они не в состоянии оказать конкуренцию лидирующему дуэту. Например, третья по продажам компания Lenovo имеет всего 4.9% мирового объема. Производитель за этот период продал 2,4 миллиона планшетов, улучшив показатели на две третьих. А вот Acer серьезно «просел», потеряв 36% своего рынка, и реализовав только 1 миллион устройств.




Добавить комментарий