Создание продающих сайтов
Какие требования предъявляют к продающему сайту? Основное условие – удобный и интуитивно понятный интерфейс. Чтобы посетитель легко ориентировался в структуре сайта и быстро смог найти интересующую его информацию. Человек не должен испытывать трудностей с добавлением товара в корзину, регистрацией, оформлением заказа и совершением других действий. Также следует предоставить посетителю максимум контактной информации для обратной связи.
Основная миссия продающего сайта – продавать! Донести до потенциального клиента информацию о выгоде товара, чтобы стимулировать его к покупке. Поэтому следует позаботиться о качественном наполнении web-проекта контентом. У каждого товара должно быть изображение, описание, технические характеристики, цена, сведения об условиях доставки и т.д.
Чтобы привлечь посетителей, еще на этапе разработки сайта следует продумать его дизайн. Внешнее оформление проекта играет важную роль в продажах. Помимо этого, должна быть реализована удобная система навигации. Доступные цены, информация об акциях, конкурсах, скидках и т.д. Для продвижения определенных товаров или услуг владельцы обычно публикуют на главной странице видео- и фотоматериалы, которые наглядно демонстрируют посетителю продвигаемые продукты.
Неотъемлемым фактором успеха любого продающего сайта является привлечение заинтересованных пользователей. Не экономьте средства на создание продающего сайта, ведь вы инвестируете в развитие вашего бизнеса. Впоследствии web-ресурс будет приносить прибыль вашей компании. Информация на страницах должна стимулировать пользователя совершить действие (оформить заказ, добавить товар в корзину и т.д.).
Seo-студия One-top специализируется на разработке продающих сайтов для различных видов бизнеса. Процесс создания любого Web-проекта связан с поиском индивидуальных решений для каждого отдельного вида бизнеса, чтобы максимально эффективно донести информацию до конечного потребителя.
Основные правила создания продающих сайтов
- Интересные мотивирующие тексты, которые продают. Информация о компании, подробные характеристики товаров и услуг, данные о доставке и т.д.
- Тематический дизайн, основная задача которого заключается в донесении нужной информации для клиента.
- Понятная и удобная система навигации.
- За 2 клика пользователь должен оформить заказ.
- Доступная инструкция по совершению покупки.
- Выгодное предложение для клиента с целью получения его контактных данных. Взамен можно предложить скидку или подписку на рассылку.
- Регулярное создание и публикация полезного и интересного контента для постоянных посетителей web-ресурса.
- Создание информационной рассылки. Присылать пользователям информацию о новых товарах, скидках, акциях и т.д.