«Сони» планирует навязать борьбу в сегменте hi-end телевизоров
Мы уже писали о смене курса японцами. Они продают ответственное за ПК-рынок подразделение, а команды, связанные с производством телевизоров объединяют в одну дочернюю компанию.
Другие изменения коснуться стратегии взаимодействия с потребителями, в «Сони» решили взять с боем рынок дорогих телевизоров. Компания планирует в скором времени наладить выпуск OLED-панелей и 4К OLED-панелей, навязав конкуренцию «Самсунгу» и LG.
По словам представителя японского гиганта, выделение разработчиков телевизоров в новую компанию положительно скажется на успехах и прибыли (убытки «Сони» за 2013 год составили почти 1,1 млрд. долларов США), поможет значительно ускорить процесс принятия решений и выпуска готового продукта.
Нам остается лишь надеяться на положительные изменения в развитии столь уважаемой компании, ведь, чем больше игроков на рынке, тем быстрее снижается стоимость новеньких телевизоров и увеличивается их функциональность.
Sony vs. Samsung HD TVs: