«Сони» лидер по продажам 4К телевизоров, «Самсунг» идет следом
Новые данные аналитической компании DisplaySearch удивляют. На сегодняшний день японская компания обогнала всех своих конкурентов, захватив от 30 до 40% рынка. Главный конкурент — «Самсунг», а не LG, как можно было бы предположить, исходя из успехов с изогнутыми 4К экранами. К слову, LG и «Панасоник» отстают очень сильно с 6,9 и 1,9% от общего числа проданных телевизоров с разрешением Ultra HD в Европе и США.
Причина успеха «Сони» — быстрый старт в 2013 году с сериями Х9 и Х8, в то время как конкуренты только-только начинают раскачиваться. К концу года «Самсунг» начал успешно догонять японцев, и в некоторых регионах вышел вперед. В США «Сони» контролирует 46% рынка, а вот в Европе первый «Самсунг» с 40% против 30% у конкурента.
2014 год будет очень жарким: резкое падение цен, появление большого количества 4К контента, но главное — подразделение «Сони», отвечающее за выпуск телевизоров, — это теперь отдельная компания, которая должна к концу года выйти на самоокупаемость и захватить нишу премиальных телевизоров с разрешением 4К. Такова поставленная руководством задача.
Sony Ultra HD: