Image Image Image Image Image Image Image Image Image Image

Smart TV News | 8 ноября, 2024

Scroll to top

Вверх

Рынок телевизоров возвратился к росту

Рынок телевизоров набирает темпы роста

В нынешнем году мировой рынок телевизоров в третьем квартале начал демонстрировать рост основных показателей, чем прервал некоторый застой направления, отмеченный в начале 2014-го года. По итогам отчетного периода общий объем продаж вырос на 4%, в то время как сегмент ЖК-телевизоров увеличился даже на 9%. Для сравнения в первом полугодии положительная динамика наблюдалась только в сегменте ЖК-телевизоров, в то время как остальные модели демонстрировали спад потребительского интереса.

tv_20b46

Эксперты отмечают, что положительная динамика на лицо, и за прошедший квартал рост продаж зафиксирован во всех без исключения регионах, при этом наибольшие показатели продемонстрировал североамериканский рынок, увеличившийся в сегменте ЖК-телевизоров на 12%.

В первую очередь причиной повышение спроса стало обновление существующего модельного ряда, а также повышение доступности передовых телевизоров с возможностями поддержки разрешения высокой четкости 4К. Первые продажи подобных устройств начались еще несколько лет назад, но были минимальными по объемам из-за высоких цен. Теперь же они стали доступны значительной аудитории. По итогам квартала рост продаж TV-систем с поддержкой 4К составил 500%, и достиг уровня 3 миллионов экземпляров, что в сумме дало годовые продажи в объеме 6,4 миллионов устройств.

Лидером сегмента выступает Китай, где продается в общей сложности 6 из 10 UHD-телевизоров, причем доля подобных устройств в структуре рынка достигает 6%. Для сравнения в европейских странах доля телевизоров сверхвысокого качества не превышает 6%.

Если же проанализировать рынок UHD-телевизоров, то он полностью принадлежит азиатским компаниям. Две лидирующие позиции занимают корейские производители Samsung и LG, суммарно владеющие половиной мирового рынка (35% и 16% соответственно). Таким образом, Samsung сохраняет уверенное лидерство в сегменте, как и в целом по рынку телевизоров.

В лидирующей пятерке также находятся китайская компания Hisense, владеющая 10% мировых продаж, а также японский бренд Sony с показателем в 9% и китайская компания Changhong, удерживающий в своих руках еще 6% рынка. Стоит отметить, что для китайских производителей основным рынком сбыта остается внутренний рынок, и на экспорт в другие страны поставляется небольшое количество китайских UHD-телевизоров.

Тем не менее, вендоры из Поднебесной постепенно увеличивают свое влияние на рынке, отбирая часть клиентов у традиционных лидеров.

Rate this post

Метки


Добавить комментарий