Hisense: новый китайский бренд техники на российском рынке
Китайский бренд техники Hisense объявил о выходе на российский рынок. Он будет заниматься продажей телевизоров, холодильников, морозильников, стиральных машин, кондиционеров, а в перспективе и смартфонов под собственным брендом.
Ключевым партнером Hisense в сфере продвижения на территории России стала компания DNS, крупнейшая розничная сеть России.
На сегодняшний день Hisense является брендом №1 в Китае и №4 на международном рынке в сфере производства телевизоров. Также Hisense является телевизионным брендом №1 в Австралии и Южной Африке и занимает лидирующие позиции в других странах. В ноябре 2017 года компания приобрела международное подразделение Toshiba, занимающееся производством телевизоров и мультимедийных дисплеев. А еще раньше, в 2015-м году, Hisense заполучила право продавать свои телевизоры под маркой Sharp.
У компании уже есть 150 Авторизованных Сервисных Центров (АСЦ) в 128 городах России. В течение года планируется увеличить количество городов работы АСЦ на 25% (преимущественно Урал и Дальний Восток). Российское представительство стало 18м по счету офисом корпорации.