Раскрутка сайтов в системе Яндекс
Все возрастающее количество информации в Интернете привело к появлению огромных библиотек, или поисковых машин, при помощи которых пользователи могут находить необходимую информацию. При этом каждая из систем обладает собственными особенностями.
Например, на территории русской части Интернета наибольшей популярностью пользуются Яндекс (Yandex) и Рамблер (Rambler). Несмотря на то, что Рамблер появился несколько раньше, он уступает по популярности Яндексу. Как сообщает webimho.ru/forum/56/, сегодня Яндекс занимает по популярности первое место. А так как пользователей сети Интернет в России насчитывается более 20 миллионов человек, то раскрутка и продвижение в Яндекс становится одной из важнейших задач любого оптимизатора.
Как проходит ранжирование страниц
Для того чтобы найти что-либо в сети, чаще всего люди заходят в Яндекс и вводят интересующий их вопрос в строке поиска. А уже система выдает в ответ страницы, которые кажутся ей наиболее соответствующими запросу.
Для того чтобы оценить содержимое каждой страницы, поисковые роботы время от времени обходят каждую страницу каждого сайта, обновляя в памяти содержащуюся в них информацию. И составляют таблицы соответствия, в зависимости от заложенной в алгоритме программы.
Чтобы ресурс (магазин, портал, другой сайт) увидело как можно больше людей, он должен выдаваться по запросу как можно раньше. То есть, находиться в «топе» выдачи. Поэтому содержимое страницы должно максимально соответствовать «представлениям» поисковой системе о совпадении с запросом.
Таким образом, чтобы сайт выдавался одним из первых, он должен более точно соответствовать поисковому алгоритму и нужному запросу.
Что такое раскрутка
Именно приведение сайта к формату, наиболее соответствующему представлению о нем поисковой системы, называется оптимизацией. Однако раскрутка сайта — это не только составление текстов, содержащих определенные слова. Раскрутка в Яндексе имеет множество других тонкостей. Например, система оценивает поведенческий фактор. То есть, фиксирует время нахождения человека на ресурсе, частоту внутренних переходов, повторные посещения и так далее.
Контент (содержание) должен быть не только полезным и соответствующим запросу, но и внутренне логичным и правильно организованным.
Все выбранные данные в дальнейшем оцениваются формулой, определяющей коэффициент полезности. А уже из этого коэффициента выводится показатель популярности.
Кроме того, Яндекс становится более интеллектуальной системой, а методы оценки приближаются к методам, аналогичным человеческим. Помимо всего прочего, система умеет бороться с нелегальными способами продвижения, и тогда сайт может оказаться выброшенным из выдачи.
Чтобы правильно и надежно провести оптимизацию, лучше обратиться к профессионалам.