Россия занимает третье место на рынке в мире по продаже телевизоров Smart TV.
По некоторым данным, приложение Ivi стало одним из самых популярных приложений для интеллектуальных телевизоров Smart TV в мире. Компания LG предоставила следующие данные: за июнь месяц 2013 года, приложение онлайн-кинотеатр стало третьим в мире Smart TV приложением, к которому больше всего обращались пользователи. Пользователи телевизоров Samsung работали с этим приложением чуть меньше, в итоге Samsung на пятом месте, а вот лидирующую позицию заняли телевизоры компании Philips . Кстати, доступ к просмотру видео через это приложение есть только у российских пользователей, для остальных такой возможности нет, поэтому популярность это приложение заработало за счет наших отечественных пользователей Smart TV.
Всем трем производителям был задан вопрос для подтверждения или опровержения собранных данных по поводу приложения. Компания LG подтвердила полученные цифры ivi, компания Samsung воздержалась от разговора, а вот с представителями Philips выйти на связь не удалось. На данный период LG , Philips и Samsung — самые крупные поставщики умных телевизоров, совместно они занимают около 80 процентов рынка продаж Smart TV как в России, так и в мире.
Телевизоры, обладающие технологией Smart TV, имеют доступ к сети интернет. Эти телевизоры предусматривают встроенные браузеры, приложения – видеосервисы и т. д. Вы можете, пользуясь видеоприложениями, качать с интернета и одновременно просматривать фильмы. Эти фильмы загружаются в HD, они предусматривают просмотр на большом экране, поэтому воспроизводятся в высоком качестве.
Телевизоры с технологией Smart TV получили огромную популярность за последние два года. Пользователей, покупающих умные телевизоры, становится всё больше, постепенно страна переходит на Smart TV.
Один из представителей Samsung рассказал, что практически все модели этого года умеют подключаться к интернету, в прошлом году таких было около 60%. С конца прошлого года жителям России стали больше представлять информации о возможностях Smart TV. Проводятся разные акции, наружная реклама, так же продавцы стали активнее рассказывать о телевизорах покупателям. По данным GfK Rus, такие рекламы не прошли даром, уже за первое полугодие в нашей стране было продано в 2,5 раза больше Смарт телевизоров, чем за тот же период 2012 г. «М.видео» предоставило свою оценку: почти 40% телевизоров, купленных в этом году в России, снабжены такой функцией. Такой рост позволил России стать третьим рынком в мире по продаже Smart TV после Китая и Бразилии. Напомним, что в прошлом году Россия занимала лишь пятое место.
Со слов одного из представителей компании LG: из-за большой рекламной кампании Smart TV стала популярна даже у тех, кто купил умный телевизор, но не пользовался этой функцией. Также говорится о том, что с начала года количество обращений к приложению постоянно растет. Россия занимает лидирующую позицию и по количеству времени, которые ее пользователи тратят, работая с приложениями на ТВ, также количество запусков приложений на одно устройство в нашей стране максимальное. Самсунговцы также сообщили, что российские пользователи стали еще активнее, каждый день пользователями Смарт Тв становятся всё больше россиян.
Естественно, люди отдают предпочтение именно телевизорам с технологией Smart TV, потому что так они перестают полностью зависеть от ТВ программ, пользователи смотрят что им нравится и когда им удобнее. Видеосервисы получают новый огромный рынок. По своим же статистическим данным, компания ivi собирает 125-150 млн просмотров в месяц. Из этих чисел 40-45 млн приходится на работу с приложением через телевизоры.