Image Image Image Image Image Image Image Image Image Image

Smart TV News | 20 апреля, 2024

Scroll to top

Вверх

Новый тренд – Smart TV

Прошли те времена, когда Smart-телевизоры были предметами роскоши. Большие ритейлеры играют на понижение, при этом предлагая обширный модельный ряд Smart-телевизоров. Обычный обыватель, зайдя в магазин, видит яркие вывески, что только сегодня он может купить Smart TV за очень бюджетные средства, а при учете больших программ по определенным рассрочкам платежа у любого покупателя фактически не будет сомнений, что же купить– конечно же, Smart TV! Новый тренд – Smart TV и уже все об этом знают или догадываются.

Новый тренд - Smart TV

На российском рынке уже видно четкое разбиение уровня продаж, если брать нескольких производителей. Самые большие продажи у компании Samsung, за ней идут Philips, Toshiba, а также LG, Sony, Panasonic. Оставшиеся производители занимают менее 15% рынка телевизоров. По данным сторонних независимых консалтинговых фирм, в 2014 году в РФ будет продано более 2-х млн Smart-телевизоров, а рынок таких устройств будет составлять более 3,5 млн, что заставляет обратить внимание на него производителей контента.

Сейчас производители стараются в большей мере заниматься созданием инструментария для создателей приложений самостоятельно, при этом надеясь вырваться вперед перед конкурентами в объеме продаж, а также за счет захвата рынка интерактивных предложений для Smart TV. Хотя не спеша приходит понимание того, что нужно стандартизировать такой инструментарий. Здесь разработчики интерактивных приложений, предложив под одного производителя Smart TV, будут избавлены от необходимости дублирования такого вида разработки под иных производителей.

Со своей стороны производители таких телевизоров активно помогают всем разработчикам интерактивных приложений в сфере продвижения их услуг на экранах телевизоров. Но в последнее время и сами производители серьезно задумываются о том, чтобы собственноручно заниматься такого рода разработками, при этом продавая свой контент, а также повышая монетизацию продаж.

Также стоить понмить, что на рынок Smart-приложений серьезно метят не только производители VoD-контента, но еще и эфирные каналы.


Метки


Добавить комментарий