Image Image Image Image Image Image Image Image Image Image

Smart TV News | 20 апреля, 2024

Scroll to top

Вверх

Как повысить эффективность интернет-магазина?

Для раскрутки интернет-магазина необходимо довольно длительное время, поэтому не стоит расстраиваться и бросать дело на полпути. Но если прошло уже достаточно времени, и результатов все-таки нет, попробуйте воспользоваться нашими советами, которые мы сейчас и приведем ниже. И если всё-таки предложенные меры не принесут весомых результатов, то, скорее всего, стоит сменить специфику товаров вашего интернет-магазина.

Вначале необходимо проанализировать статистику посещения вашего ресурса:

  • с каких сайтов осуществляются переходы
  • в какое время заходят пользователи
  • какие именно разделы просматриваются чаще всего

Как повысить эффективность интернет-магазина?Если все-таки посещаемость вашего сайта довольно высока и она вас устраивает, но при этом покупок практически не производится или их производится мало, то скорее всего, описание и представление товара не удовлетворяет потребностям посетителей вашего интернет-магазина. В этом случае вам придется уделить внимание описанию товара, их подробным характеристикам и фотографиям. Также стоит обратить на функциональность сайта, можно провести акцию, сообщить о скидках для привлечения новых потенциальных клиентов, активизировав возможно при этом старых.

Также очень важно чтобы образ вашего ресурса у покупателей складывался исключительно положительный, необходимо “подсадить” их на свои товары, так как люди по своей природе консервативны, и пробовать что-то новое, если их устраивает на старом месте, не очень то и спешат.

Поэтому необходимо сесть и проанализировать выполняете ли вы базовые правила ведения бизнеса в интернете. Ярким примером правильного ведения подобного и интернет-бизнеса, отвечающего всем требованиям, является развитый проект «Наш базар», на который, несомненно, вы можете равняться.

  • Товар должен быть высокого и надлежащего качества
  • Возвращаться и обменивать товар должен при любом адекватном недовольстве клиента.
  • Не менее важно иметь на своем ресурсе информационно-справочную службу для покупателей. Поверьте нам! Нет ничего хуже, чем виртуальный магазин, в который невозможно дозвониться, или где письма e-mail остаются без ответа.
  • И если даже логистика вашего проекта еще развита довольно слабо, товар безоговорочно должен быть доставлен к покупателю в полной сохранности и целостности, ну и, конечно же, в оговоренные временные рамки.
  • Также необходимо напоминать своим клиентам про существование вашего интернет-магазина, иначе про ваш ресурс они могут вообще забыть или подумать, что он перестал существовать. Самым легким и эффективным способом для этого является простая рассылка новостей, поздравление клиентов с праздником и т.п. Стоит заметить, что довольно частая рассылка только раздражает клиентов, поставьте себя на их место и подумайте,  как часто можно делать подобные рассылки.

Если ваш интернет-магазин не отвечает вышеприведенным требованиям, то клиенты могут отвернуться от вас и просто уйти к конкурентам,которые только этого и ждут.

Главное помните, что нацеленность на результат – это самый действенный способ добиться желаемых результатов. Если вы постоянно развиваетесь и учитесь новому, и у вас есть желание заниматься онлайн-бизнесом, то со временем вы обязательно достигнете поставленных целей.




Добавить комментарий