Image Image Image Image Image Image Image Image Image Image

Smart TV News | 19 апреля, 2024

Scroll to top

Вверх

Умные телевизоры Samsung Smart TV могут нарушать законодательство США

Американская Федеральная комиссия по торговле (FTC) получила от правозащитного исследовательского центра The Electronic Privacy Information Center (EPIC) предписание провести расследование по поводу использования телевизоров Samsung Smart TV, при помощи которых можно незаконно записать частные беседы, что нарушает некоторые законы Соединенных Штатов.

ES6100_SmartTV._V148036898_ (ასლი)

Дело в том, что в этих телевизорах установлено программное обеспечение, предназначенное для удаленного распознавания голоса. Это позволяет пользователю переключать каналы, управлять работой телевизора и регулировать громкость при помощи голосовых команд. В EPIC считают, что использование этих программ нарушает федеральные законы, направленные на защиту частной жизни граждан.

В иске исследовательского центра утверждается, что при помощи этого программного обеспечения Samsung постоянно сохраняет и передает частные беседы потребителей. Узнав об этом, немало владельцев телевизоров назвали несправедливой данную тактику компании, которая «вводит в заблуждение». Компания Samsung пытается опровергнуть обвинения по совершаемым ею действиям по наблюдению, и проводит разъяснения о проводимой компанией политики конфиденциальности. Но наносимый американским потребителям вред от этих объяснений не уменьшается.

Как заявили в EPIC, утверждение Samsung о шифровании данных перед их отправкой вводит потребителей в заблуждение. Кроме того, южнокорейская компания нарушает ряд Федеральных законов: Закон США о защите частной жизни, о защите систем электронной связи и о кабельном телевидении.

Несколько дней назад к Samsung появились еще претензии относительно размещенной рекламы, когда пользователи при воспроизведении хранящегося в устройстве контента обнаружили рекламные вставки. Как выявилось, размещены они были ошибочно. По соглашению с Yahoo Samsung Smart TV может транслировать рекламу исключительно во время просмотра ТВ-программ.




Добавить комментарий