Image Image Image Image Image Image Image Image Image Image

Smart TV News | 18 января, 2018

Scroll to top

Вверх

Samsung закрепил лидерство по объемам продаж телевизоров

Как отмечают аналитики агентства DisplaySearch, компания Samsung не уступает своего доминирования на рынке крупнопанельных телевизоров. В 2014 году на долю Samsung по суммарной выручке, полученной от продажи телевизоров, приходится 29%, что почти на 3% больше, чем годом ранее. Такие успехи корпорации объясняются повышением спроса на выпускаемые 4К-модели, телевизоры с изогнутыми экранами и на остальную премиальную продукцию. Практически каждый третий североамериканский потребитель предпочитает приобретать продукцию Samsung.

48HU8500 (Копировать)

Как и годом ранее, второе место в лидирующей тройке по продажам ТВ-устройств принадлежит LG, которая в прошлом году увеличила свои продажи на 1,4%. Японская Sony завершает тройку лидеров на телевизионном рынке.

Среди сегментов телевизоров ультравысокой четкости корпорации Samsung принадлежит 34,7%, что на 20% больше итогов прошлого года. Такие успехи компании можно объяснить ее стратегией. Свою работу она основывает на двух факторах: производство бюджетных изделий для китайского рынка и выпуск дорогостоящей продукции. Это позволило Samsung контролировать 20,4% китайского рынка по продажам 4К ТВ.

По прогнозам аналитиков DisplaySearch, к 2018 году на долю устройств Ultra HD будет приходиться треть мировой ТВ-отрасли.




Добавить комментарий

Если вам понравился наш ресурс, то подписывайтесь на новости вконтакте.

Спасибо за посещение нашего ресурса!