Image Image Image Image Image Image Image Image Image Image

Smart TV News | 17 сентября, 2019

Scroll to top

Вверх

Реклама на Smart TV привлекает зрителей

Платформа Smartclip и LG Electronics изучили эффективность рекламы на Smart TV. Как показало пилотное исследование, интерактивные форматы повышают степень вовлечения в бренд. Реклама на Smart TV может использоваться для повышения вовлеченности пользователя при просмотре видео по запросу. Большего эффекта можно добиться в комбинации с рекламой на традиционном ТВ, отмечают эксперты.

Реклама на Smart TV являются важным ключом к эффективности рекламы. Пользователи расположены к тому, чтобы предпринять действия после ее просмотра. Более двух третей пользователей «умных» ТВ уделяют время просмотру интерактивной рекламы и положительно относятся к рекламе на этой платформе.

реклама-смарт-твПоловина респондентов сообщили, что они уже взаимодействовали с баннером, а 31% предпринимают какие-либо действия после просмотра. Пользователи думают о покупке продукта немедленно, либо разговаривают об увиденной рекламе, либо ищут дополнительную информацию о бренде или продукте в интернете. Ключевыми характеристиками баннеров люди назвали актуальность, информативность и легкость восприятия. Взаимодействовать с баннерами также заставляют скидки и купоны.

Smart TV можно рассматривать и как альтернативу мобильной рекламе, главным недостатком которой является размер экранов. Между тем более 80% «умных» телевизоров имеют диагональ более 40 дюймов. Большой экран в сочетании с интерактивными форматами и делает рекламу на «умных» телевизорах эффективной.

Опрос был проведен среди 2 000 участников в Германии, Великобритании, Испании, России и Австралии компанией Nielsen в июне 2013 года. Сопроводительный звонок и онлайн-опрос проводился в той же группе.




Добавить комментарий